ТОП 5 сервисов мобильного приложения Почты России

pochta rossПРЕСС-РЕЛИЗ

07 декабря 2020

ТОП 5 сервисов мобильного приложения Почты России

Жители Нижегородской области все чаще пользуются дистанционными и цифровыми сервисами Почты России. Сегодня они дают возможность пользоваться услугами почтового оператора, не выходя из дома, а также сокращают время нахождения в почтовом отделении. УФПС Нижегородской области рассказывает об удобных функциях мобильного приложения.

pril pr

- Регистрация и вход в Личный кабинет Почты России

Для получения расширенного функционала сервисов Почты России нужна регистрация в Личном кабинете. Зарегистрироваться можно как на сайте Почты России, так и в мобильном приложении. После авторизации клиенты получают доступ к проверке отправлений, оповещениям, просмотру информации о посылках, заказу доставки отправлений на дом, автоматическому заполнению бланков и к другим полезным опциям.

- Отслеживание почтовых отправлений

Чтобы узнать, где находится посылка или письмо, можно также воспользоваться мобильным приложением, при этом в приложение будут приходить уведомления о передвижении отправлений. Трек-номер для отслеживания отправитель получает при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок. Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. В мобильном приложении Почты России можно добавлять отправления путем сканирования штрих-кода, сохранять неограниченное количество отправлений, узнать суммы наложенного платежа и таможенных сборов.

- Предварительная запись в почтовое отделение

Мобильное приложение поможет найти и записаться в доступное для предварительной записи почтовое отделение. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи. Далее клиенту остается только прийти вовремя к назначенному времени. Для обслуживания по предварительной записи в каждом из указанных отделений будут выделены одно или два окна. Изменить время или отменить запись возможно также в мобильном приложении.

- Ускоренное получение без паспорта и извещений по Push-коду

Благодаря данной услуге больше не придется заполнять бумажные извещения и показывать паспорт. При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление. После статуса отправления «прибыло в место вручения» можно идти в отделение за отправлением, не дожидаясь бумажного извещения.

- Оформление доставки посылок почтальоном на дом

Оформить доставку посылок на дом можно в мобильном приложении Почты России после того как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием, не требующих оплаты при получении, и без таможенных платежей. Стоимость доставки составляет 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. Посылки с наложенным или таможенным платежом нужно получать в отделении почтовой связи.

По вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг можно обратиться в рабочее время по многоканальному телефону 8 (831) 431-77-30.

Информационная справка

В состав Нижегородского УФПС Почты России входят 22 почтамта, которые объединяют около 1000 объектов почтовой связи (стационарные, передвижные и мобильные отделения), а также пункты почтовой связи.

В УФПС Нижегородской области работает более 8400 человек, в том числе более 2700 почтальонов и почти 2300 операторов почтовой связи.

Автопарк УФПС насчитывает более 500 автомобилей. Каждый день почтовый транспорт преодолевает более 28 тысяч км по Нижегородской области.